Воскресенье, 15 Декабря
Прием граждан

Опубликовано: 03.07.2012
Просмотров: 13489

Прокуратура г. Белогорска Амурской области
676850, Амурская область, г. Белогорск, ул. Кирова, 95
тел. (факс) – 8–(41641)–3-51-64

Прием обращений и личный прием в прокуратуре г. Белогорска осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
Отказ работников прокуратуры в приеме обращений и сообщений о преступлении, может быть обжалован прокурору г. Белогорска, прокурору Амурской области и (или)  в Белогорский городской суд. 

 В нерабочее время, выходные и праздничные дни заявления и жалобы на необоснованный отказ в приеме заявлений о совершении преступлений принимаются в прокуратуре Амурской области дежурным прокурором тел. 77-50-05.

 Кроме того, необоснованный отказ в приеме заявлений может быть обжалован в Белогорский городской суд по адресу: город Белогорск, улица Победы, 19 или Кирова, 79

График приема граждан и письменных обращений руководством прокуратуры города Белогорска Амурской области
Компетенция органов прокуратуры
Полномочия территориальных органов
Получение справочной информации по обращениям

Порядок обращения граждан в Генеральной прокуратуре Российской Федерации

Порядок ознакомления заявителей с материалами проверки
Правовые основы деятельности органов прокуратуры
Прокуратура города Белогорска Амурской области
Требования к оформлению письменных обращений в прокуратуру
Уполномоченный по правам человека
Нормативные акты

Порядок приема и рассмотрения обращений в органах прокуратуры Амурской области регламентируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45, Положением о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в прокуратуре Амурской области, утвержденным приказом прокурора Амурской области от 23.06.2014 № 946-Д, - по вопросам, отнесенным к полномочиям прокурора субъекта РФ.

В органах прокуратуры рассматриваются обращения, содержащие сведения о нарушениях законодательства, охраняемых законом прав, свобод и интересов человека и гражданина, интересов общества и государства, полученные в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования, из средств массовой информации.

Обращения в прокуратуру могут быть индивидуальными, то есть поданными самим гражданином, объединением граждан или юридическим лицом, которые считают свои права либо права других лиц нарушенными, и коллективными.

Поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в органы прокуратуры.

Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с одновременным уведомлением об этом заявителя.

Обращение, разрешение которого не входит в компетенцию данной прокуратуры, в течение 7 дней со дня регистрации направляется соответствующему прокурору с одновременным уведомлением об этом заявителя.

Обращения, подлежащие разрешению другими органами и организациями, в течение 7 дней со дня регистрации направляются по принадлежности с одновременным извещением об этом заявителей и разъяснением принятого решения.

Обращения граждан и иных лиц разрешаются в прокуратуре в течение 30 дней со дня их регистрации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.

В случае проведения дополнительной проверки, запроса материалов и в других исключительных случаях срок разрешения обращений продлевается прокурором либо его заместителем с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения и характере принимаемых мер, но не более чем на 30 дней.

Для обеспечения полноты и объективности проверок по любому обращению к их проведению могут привлекаться специалисты, а в случае необходимости - заявители.

При рассмотрении обращения органами прокуратуры заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Прекращение переписки с заявителем возможно, если повторное обращение не содержит новых доводов, а изложенные ранее полно, объективно и неоднократно проверялись.

Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю разъясняется порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

 

Белогорск, Амурская область


| Назад | Печать

Карта сайта - Прокуратура

Официальный портал г.Белогорска. © 2019
Разработка и сопровождение: Отдел информационных технологий.