Вы здесь:  
Станислав Мелюков: «Белогорцы не останутся без обратной связи»
Вы здесь:  
Станислав Мелюков: «Белогорцы не останутся без обратной связи»

Административный Совет при главе города состоялся в Белогорске. Один из вопросов – информационно-статистический обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию города за 2021 год.

- На имя главы поступило более 2,1 тысячи письменных и устных обращений граждан, что на 23 % больше, чем в 2020 году, - отметила консультант общего отдела администрации Елена Синявская. - Основная тема: переселение граждан из ветхого и аварийного фонда, обследование жилых помещений, предоставление жилья льготной категории граждан. Лично главой проведено 22 приема, в том числе 6 выездных, в отдаленные районы города. Принято 106 граждан. По итогам главой города было дано 165 поручений. Каждое второе обращение было решено положительно. В остальных даны квалифицированные разъяснения.

«Обратная связь» с населением осуществлялась и через аккаунты «Открытого муниципалитета». За год было обработано около 2000 сообщений. Все они направлялись в структурные подразделения для принятия решений по каждому конкретному случаю, ответа в виде комментария или размещения информации в директ.

На Административном совете глава города заострил внимание на изменение структуры соцсетей в связи с признанием судом компании Мета, владелицей Инстаграм и Фейсбук, экстремистской. Он отметил, что Телеграм-платформа должна стать одним из полноценных сервисов получения сообщений от населения города, с учетом особенностей системы.

- Дал поручение вывести чат-бот в публичную плоскость в Телеграме, который будет принимать вопросы граждан, - отметил глава города Станислав Мелюков. - Сейчас возможность граждан обращаться с проблемами к власти напрямую сузилась. Однако есть такие каналы коммуникаций как "Открытый регион Амурская область" и Платформа обратной связи. Вопросы рабочие городские никуда не делись. Один на один гражданам оставаться со своими проблемами нельзя. Поэтому дополнительно интегрируем Чат-бот Белогорска в систему работы с обращениями из мессенджера. Запустить его необходимо уже на этой неделе.