Вы здесь:  
«Буксир» Белогорска продолжает свое развитие
Вы здесь:  
«Буксир» Белогорска продолжает свое развитие

В рамках муниципального проекта «Буксир» 15 подростков Белогорска, состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних, поучаствовали в профильной смене «Интересно только вместе».

В детском лагере «Белогорка» вместе со своими наставниками, волонтерами, добровольческим отрядом «Дорога добра» они учились проявлять творческие способности, получали навыки поведения в нештатных ситуациях.  

- 2023 год объявлен Президентом Годом педагога и наставника, — рассказал депутат Законодательного Собрания Амурской области, председатель регионального Союза отцов Андрей Рудь. — Отрадно, что мы не только развиваем уже существующие направления, но и создаем новые. «Буксир» призван обеспечить единый подход к профилактике правонарушений среди школьников Белогорска.

Тренинги, соревнования, песни под гитару у костра: первый день профильной смены участники посвятили самореализации. Во второй день лагерь посетили бригада скорой помощи на реанимобиле и команда пожарных. Медработники рассказали о правилах оказания первой помощи. При помощи пожарных ребята на скорость надевали защитную экипировку и стреляли по мячу водой из пожарного рукава.

- У меня у самого двое детей, — рассказал участник проекта «Буксир», депутат городского Совета Григорий Чирей. – С детьми всегда нужно разговаривать, объяснять, как нам порой, кажется, очевидные вещи. Попадая в неблагоприятную среду, они сбиваются с верного пути, а мы, как наставники, должны им помочь.

Профильная смена «Интересно только вместе» завершилась распределением участников по парам: наставник — наставляемый. Теперь им предстоит разработать свою личную досуговую программу.

- Мы провели анкетирование, анализировали как наставники и дети взаимодействуют, - отметила замглавы Белогорска по соцполитике Галина Бурмистрова. - Профсмена должна помочь подростку окончательно определиться с кем ему интереснее и проще общаться, с кем бы он хотел проводить время и самое главное — кто у него вызывает чувство уважения и кого он готов слушать и слушаться.