Вы здесь:  
Новости  / 
Потерявшиеся грибники, рысь на даче, открытие дверей: 23,3 тысячи звонков поступило на телефон 112 в Белогорске
Вы здесь:  
Новости  / 
Потерявшиеся грибники, рысь на даче, открытие дверей: 23,3 тысячи звонков поступило на телефон 112 в Белогорске

23 тысячи 335 звонков с 1 января по 15 сентября поступило в Единую диспетчерскую службу на телефон 112.

В Управлении ГО, ЧС и ЕДДС рассказали, по каким вопросам чаще всего обращались белогорцы.

— 21% звонков относились к вывозу экстренных служб: пожарная служба — 299 звонков, полиция — 2580, медицинская помощь — 2112, — отметила заместитель начальника Управления ГО, ЧС и ЕДДС - старший оперативный дежурный ЕДДС Наталья Семайкина. — Часто обращались по вопросам ЖКХ — 664 звонка. По вскрытию дверей — 177 звонков, по антитеррористическим мероприятиям (обнаружены посторонние предметы, забытые портфели, коробки) — 9 звонков, 7 звонков — по животным. Коты на деревьях сидят или застряли, ходила рысь по даче, запуталась птица в ветках дерева, косуля ходила в районе «Кирзавода». В случаях с дикими животными привлекался охотовед из Благовещенска и спасатели.
Три вызова касались потерявшихся грибников. Один мужчина и две женщины ушли собирать грибы и заблудились в лесу.

— К нам сначала обратились родственники, с которыми потерявшиеся были на связи, — рассказала Наталья Семайкина. — Мы просили перезвонить на службу 112 самих заблудившихся и у нас программа определяла координаты звонящего. Эти координаты передавали спасателям, сотрудникам полиции, люди были обнаружены и выведены из леса.
Почти 7,5 тысяч поступило звонков, которые относятся к категории «прочие». Сюда входят и ложные звонки, и повторные.

Оказывали диспетчеры и почти 1,1 тысячу консультаций: сообщали номера телефонов, например, участковых, прокуратуры, «Автодорсферы», «Автосити», трудовой инспекции, соцзащиты, пенсионного фонда, а также консультировали по вопросам смс-рассылки RSHS.

— Чаще всего людям нужен телефон участкового, — говорит старший оперативный дежурный. — Вторая тема консультаций — возможность отмены смс-рассылки. Обращаются в основном женщины, ссылаясь на повышенную тревожность в связи поступающими сообщениями, например, о количестве погибших в пожарах. Таких звонков много. Третья категория — почему не работает телефон, сбились настройки мессенджера.
Вместе с тем, свои коррективы в статистику звонков внес ураган, прошедший 24 июля. Много звонков поступило по поводу упавших веток, оборванных проводов, отсутствия электричества.